Кондратьевский пр., д.15 к.2
С 09:00 до 18:00

Работаем вместе с вами в online режиме! Обработка запроса: 15-30 мин.

 

"ИП на ЕНВД"


 1 333 руб./мес.

Без наемных сотрудников
Для ИП на ЕНВД


Подробнее...

"ИП на УСН" 


  2500 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет услуг для начинающих


Подробнее...

"ООО на УСН"

 
 5000 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет для любых ООО на УСН


Подробнее...

"ООО на ОСН"

 
7 000 руб./мес.

+1 сотрудник

  Пакет  для любых ООО на ОСН

 
Подробнее...

На сайте отображена реальная стоимость наших услуг.
Мы не станем увеличивать цены при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей.

 

 Ведение учета хозяйственных операций – обязательное требование для любого юридического лица. Для его соблюдения понадобится:

- содержать штат опытных и подготовленных профильных сотрудников;

- приобрести, установить и внедрить специальные программы, предназначенные для автоматизации учета и контроля за данным участком работы фирмы;

- наладить продуктивные связи с уполномоченными государственными инстанциям.

Современные компании имеют выбор: либо осуществлять все это своими силами, либо пользоваться услугами сторонних специалистов на основе договора о бухгалтерском аутсорсинге.

Второй вариант имеет целый ряд бесспорных выгод:

1. Помогает успешно начать деятельность, не имея достаточных знаний или практического опыта в сфере бухучета.

2. Позволяет развиваться амбициозным компаниям, стремящимся:

- к расширению производства;

- к открытию новых, необычных направлений деятельности;

- к концентрации на главных целях бизнеса без отвлечения на сопутствующие задачи.

3. Обеспечивает эффективность работы фирмы. Сложность и разночтение действующих требований, постоянно меняющиеся нормы и правила создают условия для ошибок и упущений в учете.

Существуют и чисто экономические преимущества выбора независимого бухгалтерского сопровождения. При передаче учета под ответственность сторонней компании становятся ненужными:

- узкопрофильные сотрудники;

- часть офисных площадей;

- дорогостоящие компьютеры, а также программное обеспечение;

- большое количество расходных материалов и канцтоваров.

Но, отдавая предпочтение аутсорсингу, следует иметь в виду и его недостатки:

1. Необычные, особенные отрасли экономики с огромным числом ограничений и специальных нормативных актов плохо поддаются сравнительно стандартизированному процессу бухгалтерского обслуживания. Такие заказчики рискуют столкнуться или с недостаточным уровнем квалификации в нужной им области, или с неоправданно высокой ценой.

2. При передаче учета на стороннее обслуживание руководство теряет определенную долю контроля над базой данных и важными участками деятельности.

3. Ответственные сотрудники находятся вне поля зрения компании-заказчики и могут оказаться недоступны при возникновении срочных проблем.

4. Удаленная работа снижает вероятность случайного обнаружения ошибок и несоответствий.

Компаниям из Санкт-Петербурга, принявшим решение о переходе на аутсорсинг, предлагают свои услуги десятки специализированных фирм города. Но обязательно обратите внимание на их репутацию, наличие собственных лицензионных средств и гарантии.

Еще информация по теме:

Закажите бухгалтерский аутсорсинг в «БК «АЛЬГРАС» в СПб!

Данный сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 ГК РФ.
Все права защищены © 2004-2018