Случаются ситуации, когда владельцы бизнеса не смогли надлежащим образом организовать управление финансами и бухгалтерию. До определенного момента эти упущения могут не приводить к серьезным последствиям.

Плохо поставленный учет способен стать реальным тормозом развития фирмы, а также причиной претензий со стороны уполномоченных органов. Рано или поздно руководителям приходится задумываться о полном восстановлении системы учета и обращаться для этого к профессионалам.

Обычно постановка бухгалтерии «с нуля» либо ее кардинальное исправление требуется в следующих случаях:

- смена учредителей компании, а также ее реорганизация;

- увольнение главного бухгалтера;

- приближение срока плановой проверки контролирующими инстанциями;

- рекомендации независимых аудиторов.

Кроме того, восстановление учета может потребоваться в экстраординарных ситуациях, приведших к потере имевшихся документов и данных – при пожаре, краже, умышленной или непреднамеренной порче.

Подобная работа предполагает:

1. Анализ фактического положения дел и составление плана мер.

2. Восполнение пробелов в «первичке», подготовку новых регистров, занесение данных в программу и т.д.

3. Корректировку или составление заново обязательных форм, отчетов, составление уточненных деклараций.

Сложность и длительность процедуры восстановления прямо зависят от «запущенности» учета и длительности периода его некачественной организации. Зачастую исправления требуют только некоторые участки бухгалтерии, что предполагает минимальные затраты. При необходимости все создавать с самого начала понадобится много времени и сил.

Для сокращения расходов и рисков допущения новых ошибок целесообразно поручать эту задачу опытным специалистам. В Санкт-Петербурге есть множество фирм, которые возьмут на себя полное восстановление учета предприятий любого масштаба и отрасли.

Еще информация по теме:

Выгодные цены на услугу по восстановлению бухгалтерского учета!