Задачи:

Качественное и оперативное сопровождение клиентов компании

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами - 80%
  • консультирование клиентов по бухгалтерским вопросам и налоговому законодательству
  • сбор необходимой информации от клиента
  • ведение деловой переписки и телефонные переговоры
  • работа в информационной системе компании (CRM-модуль)
  • Коммерческие вопросы - 10%
  • контроль своевременной оплаты услуг
  • Организационные функции - 10%
  • решение организационных вопросов
  • контроль подписания актов выполненных работ
  • оформление договорных отношений

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Законченное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы бухгалтером
  • Желательно опыт работы в консалтинговой компании
  • Знание английского приветствуется

Условия:

  • Фиксированный оклад определяется по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с   10:00 до 19:00
  • Оплачиваемый отпуск 4 недели, возможность разделения отпуска на части
  • Офис расположен в г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, 15
  • Дружный, профессиональный коллектив

Основные преимущества работы:

  • Высокая организация труда в компании
  • Постоянная экспертная поддержка и обучение в процессе работы
  • Корпоративное групповое обучение
  • Общение с большим количеством предпринимателей и бизнесменов (в том числе иностранные компании)
  • Уникальный  опыт, эрудиция, бизнес-кругозор
  • Реализация своих знаний

Контакты отдела персонала

Телефон: +7 (964) 390-48-96 ;   электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будем рады сотрудничеству с профессионалом, понимающим бизнес клиента, особенности учета и налогообложения, для которого главной целью работы является высокая удовлетворенность клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 2-ух лет или
  • аудитора-консультанта не менее 1 года или
  • главным бухгалтером/руководителем группы бухгалтеров в консалтинге / аутсорсинге от 2-х лет
  • знание иностранных языков является серьезным преимуществом

Обязанности:

Потенциальные клиенты:

  • Экспертная поддержка продаж
  • Выявление потребностей и выработка оптимальных решений
  • Разработка индивидуальных коммерческих предложений для крупных клиентов

Новые клиенты:

  • Изучение баз данных 1С, оценка состояния учета
  • Проектирование порядка взаимодействия и документооборота
  • Распределение обязанностей между клиентом и провайдером услуг
  • Настройка уровня сервиса
  • Налоговое планирование

Текущие клиенты:

  • Работа с удовлетворенностью клиента
  • Консультирование, помощь в принятии решений
  • Постановка задач и контроль их выполнения
  • Анализ финансовых показателей
  • Оптимизация налогов и разъяснение возможных налоговых рисков
  • Защита составленных деклараций и отчетов
  • Управление изменениями по проекту

Преимущества работы в нашей компании:

  • Работа в коллективе профессионалов, демократичное руководство
  • Внедрение передовых технологий для работы с клиентом
  • Возможность применить свои знания на практике в работе с клиентами
  • Акцент на организации и контроле. Выполнять работу будут другие
  • Можно пойти в отпуск в отчетный месяц

Контакты отдела персонала

Телефон: +7 (964) 390-48-96 ;   электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Смотрите также: