Кондратьевский пр., д.15 к.2
С 09:00 до 18:00

Работаем вместе с вами в online режиме! Обработка запроса: 15-30 мин.

 

"ИП на ЕНВД"


 1 333 руб./мес.

Без наемных сотрудников
Для ИП на ЕНВД


Подробнее...

"ИП на УСН" 


  2500 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет услуг для начинающих


Подробнее...

"ООО на УСН"

 
 5000 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет для любых ООО на УСН


Подробнее...

"ООО на ОСН"

 
7 000 руб./мес.

+1 сотрудник

  Пакет  для любых ООО на ОСН

 
Подробнее...

На сайте отображена реальная стоимость наших услуг.
Мы не станем увеличивать цены при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей.

 

3.5

Закон требует от любого бизнеса в РФ вести учет хозяйственных операций, исчислять налоги, составлять отчетность. Вы можете поручить эти задачи ООО «Бухгалтерская Компания «АЛЬГРАС». На рынке Санкт-Петербурга и области это одна из наиболее опытных и профессиональных фирм, специализирующихся на аутсорсинге бухгалтерии.

Еще 15-20 лет назад подобные функции исполнялись исключительно штатными сотрудниками. Других альтернатив, к примеру, услуг бухгалтера удаленно или приходящих специалистов, просто не существовало. Но сегодня предприятия имеют почти неограниченные возможности для выбора. Многие из них предпочитают заключать договоры на аутсорсинг бухгалтерии с независимыми специалистами.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга
Ежемесячное обслуживание от 500 руб. в месяц
Консультация по налогам от 1000 руб.
Разовые работы, заполнение декларации, формы, расчета от 500 руб.

На сайте отображены реальные цены стоимости наших услуг. Мы не станем увеличивать их при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей. Ждем ваших звонков или заявок.

Что же представляет собой данная услуга?

Аутсорсинг бухгалтерии – это часть общей системы по управлению деятельностью на предприятии и один из вариантов обеспечения внутреннего учета. Он подразумевает, что все функции по организации соответствующего сегмента работы, отражению хозяйственных операций и оформлению отчетности передаются независимым исполнителям.

Сторонние фирмы остаются юридически самостоятельными и полностью свободными в выборе подходов и методик при предоставлении бухгалтерских услуг организациям. При этом они органично встраиваются в их бизнес-процессы в виде целостного подразделения. Аутсорсинг подразумевает не только ведение бухгалтерского учета, но и его постановку и корректировку. Право подписи исходящих первичных и отчетных документов получает представитель фирмы-исполнителя.

В большинстве случаев, такая услуга оказывается на длительной основе, так как требует серьезной перестройки деятельности. Именно поэтому все заинтересованные компании должны заранее провести оценку перспектив данного решения, взвесить плюсы и минусы будущего сотрудничества.

В задачи бухгалтерского аутсорсинга, как правило, входит:

  • Оперативное и стратегическое консультирование по любым вопросам учета.
  • Анализ документации (учредительной, текущей, отчетной).
  • Аутсорсинг создания, заполнения и поддержания программной базы данных (по статистике в России и, в частности, в Санкт-Петербурге ведение бухгалтерского учета чаще всего осуществляется на платформе «1С»).
  • Составление первичных документов и сводных регистров.
  • Кадровый учет и делопроизводство.
  • Начисление и выплата зарплаты.
  • Составление обязательных форм (в рамках бухгалтерского аутсорсинга заполняются и представляются все виды отчетности в ИФНС, органы статистики, внебюджетные фонды).
  • Представление интересов заказчика в контролирующих органах и в ходе выездных проверок.
  • Интерпретация финансовой отчетности по стандартам МСФО.
  • Бухгалтерский аутсорсинг может быть предоставлен в различных формах в зависимости от масштаба, сферы деятельности и других особенностей бизнеса, а также запросов его учредителей. Клиентам предоставляется выбор: получать услуги приходящего бухгалтера или, что более целесообразно и эффективно, услуги бухгалтера удаленно.
  • Все параметры сотрудничества фиксируются в договоре. В частности, в нем отражается объем работ, график их проведения, цена, ответственность исполнителя и заказчика.

Какие преимущества дает бизнесу данная услуга?

Какие преимущества дает бизнесу данная услуга?Уверенность в правильном ведении бухгалтерского учета. Современное предпринимательство осуществляется в условиях нестабильной правовой системы, бурного развития направлений и способов производства, сложных требований. Без аутсорсинга бухгалтерских услуг организациям приходится отвечать на эти вызовы своими силами и нести большие риски.

Финансовая выгода. Стоимость аутсорсинга бухгалтерского учета всегда оказывается ниже затрат фирмы на самостоятельное выполнение данных функций. Ведь таким образом удается сэкономить:

  • на содержании штатных работников, осуществляющих ведение бухгалтерского учета;
  • расходных материалах и дорогостоящем оборудовании;
  • офисных площадях и программном обеспечении.

Что предлагает организациям «БК «АЛЬГРАС»?

Что предлагает организациям «БК «АЛЬГРАС»?До начала работы мы обговариваем с клиентами любые детали будущего сотрудничества.

При отсутствии возражений заключаем подробный двусторонний договор на аутсорсинг бухгалтерского учета фирмы. Порядок взаимодействия, как правило, выглядит следующим образом:

  • Клиент в течение отчетного месяца собирает документы от своих поставщиков, покупателей, подрядчиков и т. п.
  • Наш курьер получает пакет подготовленной «первички» по указанному адресу в СПб или области, а затем привозит его в офис компании на аутсорсинг (дата и время передачи документов оговаривается дополнительно).
  • Сотрудники, ответственные за оказание бухгалтерских услуг организациям,} проверяют счета — фактуры, акты, накладные и пр. — на соответствие нормам законодательства (при обнаружении ошибок и недостающих документов сообщаем об этом клиенту в письменном виде).
  • Вся полученная информация отражается в программе «1С».

 

В цену договора на бухгалтерский аутсорсинг также входит:

  • исчисление налогов;
  • заполнение и сдача всех обязательных форм отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и регулярное проведение с ними сверки расчетов;
  • определение и поддержание оптимальной налоговой нагрузки (работа проводится бесплатно и не увеличивает конечную стоимость договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг организации);
  • ответы на претензии контролирующих органов к отчетности, предупреждение и оперативный контроль таких претензий через электронную систему передачи форм.

 

Виды бухгалтерского аутсорсинга компании

Предприятия, решающие передать функции учета стороннему специалисту, могут выбрать один из следующих вариантов сотрудничества:

  • услуги бухгалтера удаленно. В этом случае все действия по изучению первичных документов, вводу данных в программу, составлению отчетов выполняются на территории фирмы-исполнителя, общение и обмен информацией происходит в электронной форме, а клиент получает максимальную экономию на соответствующем участке работы;
  • услуги приходящего бухгалтера. Данный способ организации учета подразумевает регулярные визиты ответственного специалиста по месту нахождения компании. Как правило, такому варианту отдают предпочтение, исходя из индивидуальных предпочтений при ведении бизнеса или в случае, когда получение услуг бухгалтера удаленно невозможно технически или экономически нецелесообразно (к примеру, если требуется высокая вовлеченность специалиста в дела предприятия или частое выполнение срочной работы).

Как правильно выбрать бухгалтерскую фирму?

Как правильно выбрать бухгалтерскую фирму?Предложения о независимом профессиональном сопровождении бизнеса — не редкость для рынка, тем более в таком крупном деловом центре, как Санкт-Петербург. Но важно определить, какое из них действительно принесет пользу Вашей компании.

Для этого обратите внимание на следующие моменты:

  • срок работы фирмы-исполнителя (успешная деятельность дольше 7-10 лет говорит о надежности, опыте и устойчивости к кризисам);
  • специализация на интересующем направлении;
  • наличие собственного офиса в СПб, штата сотрудников соответствующего профиля и квалификации, лицензионных технических и программных средств;
  • положительные отзывы других клиентов;
  • предложение на выбор нескольких форм сотрудничества (полностью на территории фирмы-исполнителя или услуги приходящего бухгалтера).

 

«БК «АЛЬГРАС» соответствует всем указанным параметрам, а кроме того, гарантирует:

  • двухуровневый контроль (каждого заказчика ведет группа специалистов);
  • индивидуальное рассмотрение и поиск решений для любой нестандартной ситуации;
  • только законные методы работы приходящих бухгалтеров;
  • гибкую цену договора (рассчитывается с учетом объективной трудоемкости обслуживания и особых задач, поставленных клиентом);
  • полную финансовую ответственность за результаты.

 

Ждем Ваших обращений!

Данный сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 ГК РФ.
Все права защищены © 2004-2018