бухгалтерский аутсорсинг

Закон требует от любого бизнеса в РФ вести учет хозяйственных операций, исчислять налоги, составлять отчетность. Вы можете поручить эти задачи ООО «Бухгалтерская Компания «АЛЬГРАС». На рынке Санкт-Петербурга и области это одна из наиболее опытных и профессиональных фирм, специализирующихся на аутсорсинге бухгалтерии.

Еще 15-20 лет назад подобные функции исполнялись исключительно штатными сотрудниками. Других альтернатив, к примеру, услуг бухгалтера удаленно или приходящих специалистов, просто не существовало. Но сегодня предприятия имеют почти неограниченные возможности для выбора. Многие из них предпочитают заключать договоры на аутсорсинг бухгалтерии с независимыми специалистами.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ООО и ИП
Ежемесячное обслуживание от 3400 руб. в месяц
Консультация по налогам от 1000 руб.
Разовые работы, заполнение декларации, формы, расчета от 500 руб.

* На сайте отображены реальные цены стоимости наших услуг. Мы не станем увеличивать их при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей. Ждем ваших звонков или заявок.

Что же представляет собой данная услуга?

Аутсорсинг бухгалтерии – это часть общей системы по управлению деятельностью на предприятии и один из вариантов обеспечения внутреннего учета. Он подразумевает, что все функции по организации соответствующего сегмента работы, отражению хозяйственных операций и оформлению отчетности передаются независимым исполнителям.

Сторонние фирмы остаются юридически самостоятельными и полностью свободными в выборе подходов и методик при предоставлении бухгалтерских услуг организациям. При этом они органично встраиваются в их бизнес-процессы в виде целостного подразделения. Аутсорсинг подразумевает не только ведение бухгалтерского учета, но и его постановку и корректировку. Право подписи исходящих первичных и отчетных документов получает представитель фирмы-исполнителя.

В большинстве случаев, такая услуга оказывается на длительной основе, так как требует серьезной перестройки деятельности. Именно поэтому все заинтересованные компании должны заранее провести оценку перспектив данного решения, взвесить плюсы и минусы будущего сотрудничества.

В задачи бухгалтерского аутсорсинга, как правило, входит:

  1. Оперативное и стратегическое консультирование по любым вопросам учета.
  2. Анализ документации (учредительной, текущей, отчетной).
  3. Аутсорсинг создания, заполнения и поддержания программной базы данных (по статистике в России и, в частности, в Санкт-Петербурге ведение бухгалтерского учета чаще всего осуществляется на платформе «1С»).
  4. Составление первичных документов и сводных регистров.
  5. Кадровый учет и делопроизводство.
  6. Начисление и выплата зарплаты.
  7. Составление обязательных форм (в рамках бухгалтерского аутсорсинга заполняются и представляются все виды отчетности в ИФНС, органы статистики, внебюджетные фонды).
  8. Представление интересов заказчика в контролирующих органах и в ходе выездных проверок.
  9. Интерпретация финансовой отчетности по стандартам МСФО.

Бухгалтерский аутсорсинг может быть предоставлен в различных формах в зависимости от масштаба, сферы деятельности и других особенностей бизнеса, а также запросов его учредителей. Клиентам предоставляется выбор: получать услуги приходящего бухгалтера или, что более целесообразно и эффективно, услуги бухгалтера удаленно.

Все параметры сотрудничества фиксируются в договоре. В частности, в нем отражается объем работ, график их проведения, цена, ответственность исполнителя и заказчика.

Какие преимущества дает бизнесу данная услуга?       Какие преимущества дает бизнесу данная услуга?

  • Уверенность в правильном ведении бухгалтерского учета.

    Современное предпринимательство осуществляется в условиях нестабильной правовой системы, бурного развития направлений и способов производства, сложных требований. Без аутсорсинга бухгалтерских услуг организациям приходится отвечать на эти вызовы своими силами и нести большие риски.

  • Финансовая выгода.

    Стоимость аутсорсинга бухгалтерского учета всегда оказывается ниже затрат фирмы на самостоятельное выполнение данных функций. Ведь таким образом удается сэкономить:

    • на содержании штатных работников, осуществляющих ведение бухгалтерского учета;
    • расходных материалах и дорогостоящем оборудовании;
    • офисных площадях и программном обеспечении.

Что предлагает организациям «БК «АЛЬГРАС»?    Что предлагает организациям «БК «АЛЬГРАС»?

До начала работы мы обговариваем с клиентами любые детали будущего сотрудничества. При отсутствии возражений заключаем подробный двусторонний договор на аутсорсинг бухгалтерского учета фирмы. Порядок взаимодействия, как правило, выглядит следующим образом:

  • Клиент в течение отчетного месяца собирает документы от своих поставщиков, покупателей, подрядчиков и т. п.
  • Наш курьер получает пакет подготовленной «первички» по указанному адресу в СПб или области, а затем привозит его в офис компании на аутсорсинг (дата и время передачи документов оговаривается дополнительно).
  • Сотрудники, ответственные за оказание бухгалтерских услуг организациям,} проверяют счета — фактуры, акты, накладные и пр. — на соответствие нормам законодательства (при обнаружении ошибок и недостающих документов сообщаем об этом клиенту в письменном виде).
  • Вся полученная информация отражается в программе «1С».

В цену договора на бухгалтерский аутсорсинг также входит:

  • исчисление налогов;
  • заполнение и сдача всех обязательных форм отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и регулярное проведение с ними сверки расчетов;
  • определение и поддержание оптимальной налоговой нагрузки (работа проводится бесплатно и не увеличивает конечную стоимость договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг организации);
  • ответы на претензии контролирующих органов к отчетности, предупреждение и оперативный контроль таких претензий через электронную систему передачи форм.

Виды бухгалтерского аутсорсинга компании

Предприятия, решающие передать функции учета стороннему специалисту, могут выбрать один из следующих вариантов сотрудничества:

  • услуги бухгалтера удаленно. В этом случае все действия по изучению первичных документов, вводу данных в программу, составлению отчетов выполняются на территории фирмы-исполнителя, общение и обмен информацией происходит в электронной форме, а клиент получает максимальную экономию на соответствующем участке работы;
  • услуги приходящего бухгалтера. Данный способ организации учета подразумевает регулярные визиты ответственного специалиста по месту нахождения компании. Как правило, такому варианту отдают предпочтение, исходя из индивидуальных предпочтений при ведении бизнеса или в случае, когда получение услуг бухгалтера удаленно невозможно технически или экономически нецелесообразно (к примеру, если требуется высокая вовлеченность специалиста в дела предприятия или частое выполнение срочной работы).

Как правильно выбрать бухгалтерскую фирму?      Как правильно выбрать бухгалтерскую фирму?

Предложения о независимом профессиональном сопровождении бизнеса — не редкость для рынка, тем более в таком крупном деловом центре, как Санкт-Петербург. Но важно определить, какое из них действительно принесет пользу Вашей компании. Для этого обратите внимание на следующие моменты:

  • срок работы фирмы-исполнителя (успешная деятельность дольше 7-10 лет говорит о надежности, опыте и устойчивости к кризисам);
  • специализация на интересующем направлении;
  • наличие собственного офиса в СПб, штата сотрудников соответствующего профиля и квалификации, лицензионных технических и программных средств;
  • положительные отзывы других клиентов;
  • предложение на выбор нескольких форм сотрудничества (полностью на территории фирмы-исполнителя или услуги приходящего бухгалтера).

«БК «АЛЬГРАС» соответствует всем указанным параметрам, а кроме того, гарантирует:

  • двухуровневый контроль (каждого заказчика ведет группа специалистов);
  • индивидуальное рассмотрение и поиск решений для любой нестандартной ситуации;
  • только законные методы работы приходящих бухгалтеров;
  • гибкую цену договора (рассчитывается с учетом объективной трудоемкости обслуживания и особых задач, поставленных клиентом);
  • полную финансовую ответственность за результаты.

Ждем Ваших обращений!