Бухгалтерский учет требует точного, грамотного  ведения учета и составления отчетности, которая потребуется предприятию для предоставления в контролирующие органы. Не имеет значения, какая у вас форма собственности и вид деятельности  -  каждый руководитель сталкивается с этим вопросом и решает эти задачи.

За ним неминуемо следует другой вопрос: нанять свой штат бухгалтеров или передать эти функции аутсорсинговой компании "БК "АЛЬГРАС".

Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Однако следует заметить, что при выборе варианта аутсорсинга есть несомненное достоинство — такие отношения являются договорными, что позволяет иметь определенные гарантии. В частности, это касается материальной ответственности — расплата за ошибки становится прерогативой Исполнителя услуг.

Аутсорсинговая компания "БК "АЛЬГРАС"  предложит  разные варианты бухгалтерского сопровождения. Например, это может быть полный аутсорсинг  или ведение дел по отдельным направлениям.

1. Базовая стоимость бухгалтерского сопровождения организаций и ИП 
Ведение бухгалтерского учета в организации до 5 операций от 4000
Ведение бухгалтерского учета в организации до 10 операций от 8400
Ведение бухгалтерского учета в организации до 15 операций от 11300
Ведение бухгалтерского учета в организации  до 30 операций от 14200
Ведение бухгалтерского учета в организации  до 60 операций от 16200
Ведение бухгалтерского учета в организации  до 100 операций от 21600 
Ведение учета Свыше 100 операций  по договоренности
Ведение учета Свыше 150 операций  по договоренности
2. Что может увеличивать стоимость бухгалтерских услуг
Применение общей системы налогообложения плюс 15%
Наличие валютных операций плюс 30%
Наличие лизинга, кредитов плюс 15%
Вид деятельности строительство, производство плюс 25%
Иностранные сотрудники в штате плюс 20%
Совмещение режимов  плюс 25%
Наличие у организации обособленного подразделения плюс 15%
Наличие систем оплаты отличной от оклада плюс 10%
Наличие ККМ плюс 20%
Формирование первичной документации нашим бухгалтером плюс 20%
Ведение рублевого/валютного счета в Интернет-Банке плюс 10%
2. Что может снизить стоимость бухгалтерских услуг
Внесение первичной документации базу 1С минус 20%
Предоставление логина и пароля для входа в интернет банк минус 5%
Нулевая отчетность
Нулевая отчетность для ИП 1500
Нулевая отчетность для ООО на УСН или ЕНВД 2000
Нулевая отчетность для ООО на общей системе 3000
Предоставление отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС лично 1500
Предоставление отчетности МИФНС, ПФР, ФСС по почте 160 рублей за конверт
Учет кадров и расчет заработной платы:
Ведение учета до 5 человек в штате  1000 рублей за 1 человека
Ведение учета свыше 5 человек в штате  600 рублей за 1 человека
Прием/увольнение сотрудника  300
Расчет больничного листа 1000
Расчет отпускных, среднего заработка, компенсаций 500
Оформление командировки (Авансовый отчет, начисление суточных) 1000
Подготовка документов
Разработка формы договора  4000
Составление учетной политики 5000
Сверка по налогам и сборам в МИФНС, ПФР, ФСС  2500
Подготовка декларации по ЕНВД 2500
Бухгалтерская отчетность 3000
Подготовка 3-НДФЛ от 1500
Иные услуги
Консультация устная 1500
Получение справки об отсутствии задолженностей перед бюджетом 1500
Получение справки об открытых счетах в банках 1000
Получение уведомлений, писем, извещений в различных органах 1500
Сдача отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС лично  1500
Курьерские услуги (поездка) 350
Сопровождение выездной проверки, 1 час 2500
Регистрация ИП в качестве работодателя (ПФР, ФСС) 2000
Восстановление учета
Восстановление учета - 0,5 от суммы ежемесячной оплаты
Восстановление учета в отчетный период -  1,5 от суммы ежемесячной оплаты

Рассмотрим подробнее бухгалтерские услуги.

Работа любого предприятия начинается с  грамотной постановки — налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Наша компания предоставляет  услуги по разработке учетной политики на предприятии, формированию отчетности, составлению регистров, подготовке начальных документов.

Обязанности, которые возьмет на себя наша аутсорсинговая компания, заключаются в следующем:

  • полное ведение бухгалтерии компании;
  • подготовка  и сдача отчетности в налоговую службу;
  • представление  ваших интересов в государственных органах.

Кроме того, специалисты "БК "АЛЬГРАС"  произведут восстановление учета, рассчитают заработную плату и страховые выплаты.

В нашу компетенцию входит учет активов,  как основных средств, так и нематериальных ценностей, ведение кассовых операций и расчетных счетов, консультации.

Вы можете выбрать именно то, что в чем испытываете потребность. 

Ну, а  если  у нас  в статье не совсем понятно обозначены  направления бухгалтерского обслуживания,  значит,  вам необходимо встретиться  с нашим  консультантом по бух.учету, аудитором и тогда вы  сможете решить все ваши задачи  по предприятию (ООО, ИП, АО).

 Пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., звоните +7 (812) 309-13-49, обращайтесь в любое время.