Бухгалтерская компания АЛЬГРАС  оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Удобство заключения договора на бухгалтерское обслуживание состоит в том, что все риски возможного начисления штрафов и пеней, вследствие ошибок в учете, перекладываются на бухгалтерскую компанию. Таким образом, правильность ведения бухучета вашей фирмы — это целиком наша ответственность. Кроме того, важным экономическим фактором в пользу передачи вашего бухучета специализированной организации (аутсорсинг) является то, что все расходы ложатся на себестоимость, т.е. вы экономите на зарплате бухгалтера, включая отчисления в пенсионный фонд и фонд социального страхования.

 Базовая стоимость бухгалтерского обслуживания организаций и ИП на УСН

В расчет операций входят только комплект документов на продажу (счет+акт/накладная+сч-ф), покупку и авансовый отчет. Другие операции в расчет не входят! Мы учитываем не более 50% от вашего объема операций!

Ведение  учета в организации до 5 операций 3400
Ведение  учета в организации до 10 операций 7200
Ведение  учета в организации до 20 операций 9600
Ведение  учета в организации  до 35 операций 12000
Ведение  учета в организации  до 55 операций 13800
Ведение учета в организации  до 75 операций 15600 
Ведение учета в организации до 100 операций  18400
Ведение учета в организации до 150 операций  21000

* На сайте отображены реальные цены стоимости наших услуг. Мы не станем увеличивать их при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей. Ждем ваших звонков или заявок.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие виды услуг:

  • Получение от клиента первичных документов;
  • Проверка наличия и правильности оформления первичных учетных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.);
  • Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • Предоставление клиенту информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • Консультирование по вопросам связанным с бухгалтерским учетом и сопровождением;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и обязательных платежей, подготовка платежных поручений к оплате;
  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы;
  • Выезды в государственные органы в случае возникновения вопросов связанных с отчетностью, сданной исполнителем;
  • Участие в налоговых проверках.
  • Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:
  • Полное ведение бухгалтерского учета вашей организации: от формирования первичных документов до составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение бухгалтерии вашей организации и составление бухгалтерской отчетности на основе предоставляемых вами готовых первичных документов;
  • смешанный подход – на основании предварительной договоренности.

Обращайтесь в нашу компанию АЛЬГРАС – АЛЬянс ГРАмотных Специалистов, на рынке услуг более 15 лет.