Кондратьевский пр., д.15 к.2
С 09:00 до 18:00

Работаем вместе с вами в online режиме! Обработка запроса: 15-30 мин.

 

"ИП на ЕНВД"


 1 333 руб./мес.

Без наемных сотрудников
Для ИП на ЕНВД


Подробнее...

"ИП на УСН" 


  2500 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет услуг для начинающих


Подробнее...

"ООО на УСН"

 
 5000 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет для любых ООО на УСН


Подробнее...

"ООО на ОСН"

 
7 000 руб./мес.

+1 сотрудник

  Пакет  для любых ООО на ОСН

 
Подробнее...

На сайте отображена реальная стоимость наших услуг.
Мы не станем увеличивать цены при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей.

 

восстановление учета

А что такое "восстановление бухгалтерского учета"?

Некоторые предприятия не оформляют документально свои хозяйственные операции или делают это с серьезными нарушениями. ООО «Бухгалтерская Компания «АЛЬГРАС» поможет исправить такую ситуацию.

Для российского бизнеса характерен поверхностный подход при организации финансовых операций и бухгалтерии. Также часто обеспечивается недостаточный контроль за этими участками работы. Однако довольно долгое время вопрос о восстановлении бухгалтерского учета может казаться руководству не актуальным.

При достижении определенного уровня развития недостатки организации бизнеса выходят на поверхность. Упущения и ошибки в этом направлении не позволят предприятию двигаться дальше, станут серьезным риском и тормозом роста. Рано и поздно подобное положение дел приведет в тупик и потребует полноценного восстановления бухгалтерского учета.

В кардинальном исправлении ситуации в этой сфере деятельности заинтересованы, как правило, опытные фирмы, с хорошей, наработанной репутацией на рынке и собственной нишей. Именно такие предприятия и становятся клиентами специализированных аутсорсинговых компаний.

Вместо призрачной экономии они выбирают профессиональную независимую помощь по разумной цене и гарантию качества.

Помимо решения стратегических задач необходимость в таких услугах возникает в следующих случаях:

  • перед планируемой реорганизацией бизнеса (при отсутствии достоверной информации о стоимости его активов нельзя провести разделение баланса или предоставить данные для слияния с другой фирмой);
  • при смене учредителей;
  • перед увольнением главного бухгалтера;
  • перед плановой ревизией контролирующих органов (в такой ситуации отказ от качественного восстановления бухгалтерского учета чреват значительными штрафными санкциями вплоть до принудительной ликвидации предприятия);
  • при получении соответствующих рекомендаций аудиторов.

 

Без восстановления бухгалтерского учета также не обойтись в чрезвычайных случаях. Если первичные документы или программная база данных оказались уничтожены в результате пожара и иных происшествий либо украдены, то только помощь опытных специалистов позволит быстро и эффективно наладить работу пострадавшей фирмы.

Лучше, если восстановлением бухгалтерского учета займутся специалисты, практикующие в соответствующей сфере. Это обеспечит максимальную эффективность мер и достижение результата в кратчайшие сроки.

Процедура подразумевает корректировку имеющихся данных (ведомостей, регистров и т.п.) либо создание всей системы или ее отдельных элементов с нуля (в последнем случае цена работы будет существенно выше). Она может касаться как отдельных участков, так и всего круга вопросов, производиться за один или несколько отчетных периодов.

Восстановление учета
Восстановление учета -от 2500 руб за 1 восстановливаемый месяц
Восстановление учета в отчетный период -  от 5000 руб за 1 восстанавливаемый месяц

 

Чтобы приступить к восстановлению бухгалтерского учета, специалистам потребуются:

  • учетная политика предприятия;
  • учредительная документация;
  • вся сохранившаяся «первичка» (входящая и исходящая), регистры, отчетность;
  • заключения по результатам внутренних и независимых аудиторских проверок, акты ревизионных комиссий контролирующих органов;
  • данные из программы «1С: Бухгалтерия».

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Трудоемкость такой процедуры и, соответственно, затраты на ее проведение зависят от целого ряда факторов, к примеру:

  • Продолжительность периода, в течение которого хозяйственные операции отражались ненадлежащим образом.
  • Масштаб деятельности.
  • Количество отсутствующих документов.
  • Срочность восстановления бухгалтерского учета.

 

В целом, программа работ, как правило, включает:

  • инвентаризацию подтверждающих документов;
  • составление актов сверок со всеми контрагентами;
  • внесение недостающих записей по счетам либо исправление несоответствий в уже имеющихся;
  • заполнение регистров;
  • анализ состояния расчетов с бюджетом и социальными внебюджетными фондами, оформление уточненных деклараций и отчетов.

 

В запущенных случаях восстановление бухгалтерского учета может продолжаться несколько месяцев. Без опыта, знаний тонкостей отраслевого законодательства и полезных деловых связей этот срок может стать еще больше, причем без гарантии успеха.

Обращайтесь в ООО «Бухгалтерская Компания «АЛЬГРАС» – к настоящим профессионалам в своем деле! Такой выбор выгоднее по ряду причин:

  • стоимость независимых услуг по восстановлению бухгалтерского учета сопоставима или даже ниже затрат на проведение процедуры собственными силами;
  • применяются наиболее эффективные методики работы, а также современные программные и технические средства;
  • все ситуации разбираются в индивидуальном порядке;
  • специалисты несут ответственность за результаты работы и ее последствия;
  • разрабатываются рекомендации по дальнейшей работе, даются советы по минимизации или избеганию штрафов за уже выявленные нарушения.

 

Для уточнения цен и условий сотрудничества звоните по номерам, указанным на сайте.

Данный сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 ГК РФ.
Все права защищены © 2004-2018