Кондратьевский пр., д.15 к.2
С 09:00 до 18:00

Работаем вместе с вами в online режиме! Обработка запроса: 15-30 мин.

 

"ИП на ЕНВД"


 1 333 руб./мес.

Без наемных сотрудников
Для ИП на ЕНВД


Подробнее...

"ИП на УСН" 


  2500 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет услуг для начинающих


Подробнее...

"ООО на УСН"

 
 5000 руб./мес.

+ 1 сотрудник
Пакет для любых ООО на УСН


Подробнее...

"ООО на ОСН"

 
7 000 руб./мес.

+1 сотрудник

  Пакет  для любых ООО на ОСН

 
Подробнее...

На сайте отображена реальная стоимость наших услуг.
Мы не станем увеличивать цены при обращении в нашу компанию за счет скрытых платежей.

 

Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные  аспекты трудовых отношений с работниками. 

Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться  законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права.

За нарушение норм, содержащихся в этих правовых актах, стороны трудовых отношений могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности.   Любой кадровый документ имеет юридическое, а иногда даже и коммерческое значение.

 

Учет кадров и расчет заработной платы:
Ведение учета до 5 человек в штате  1000 руб. / чел.
Ведение учета свыше 5 человек в штате  600 руб. / чел.

Профессиональное ведение документооборота

Кадровый аутсорсинг - в данной сфере позволит Вам не только избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов, но и отстоять свои интересы в суде в случае возникновения конфликтных ситуаций с работниками. К тому же, грамотное кадровое администрирование оказывает положительное воздействие на управляемость персонала в целом,  путём чёткой регламентации всех трудовых процессов. Также не следует забывать о том, что именно кадровая документация является основанием для начисления заработной платы, которая всегда попадает под особо пристальное внимание Налоговой инспекции.

Минимальный перечень документов по кадровому делопроизводству, запрашиваемый Гострудинспекцией:


1.Локальные нормативные акты:

  • Штатное расписание;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение о премировании;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • График отпусков;
  • Положение о защите персональных данных.

 

2. Учетные документы:

  • Трудовые договора;
  • Приказы о приеме;
  • Карточки Т-2;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Трудовые книжки.

 

3. Дополнительные документы:

  • Ведомости по зарплате;
  • Лицевые счета;
  • Сведения о начислениях и накоплениях;
  • Журнал регистрации командировочных удостоверений;
  • Списки льготных работников (инвалидов, несовершеннолетних);
  • Книги регистрации трудовых договоров, приказов, трудовых книжек;
  • Приходно-расходная книга трудовых книжек.

 

4. Документы по охране труда:

  • Положение об охране труда;
  • Инструкция о пожарной безопасности;
  • Программа вводного инструктажа;
  • Программа первичного инструктажа на рабочем месте,
  • Журналы регистрации инструктажа: вводного, первичного, по охране труда, о пожарной безопасности;
  • Журнал регистрации несчастных случаев на производстве;
  • Приказ о возложении обязанности специалиста по охране труда;
  • Приказы об утверждении положений об охране труда;
  • Перечень инструкций по охране труда, действующих в данной организации;

 

Компания АЛЬГРАС  предлагает услуги  по  ведению  кадрового делопроизводства,  которые решают для  вашей компании следующие задачи:

  • Квалифицированное ведение кадровых документов с соблюдением требований трудового, архивного, пенсионного и др. законодательства;
  • подготовку к потенциально возможной или планируемой инспекционной проверке;
  • квалифицированное исправление допущенных нарушений с учетом целей работодателя и потенциальных рисков;
  • снижение издержек на затраты оборудования рабочего места кадровой службы, дополнительных метров аренды,  необходимого программного обеспечения и периодических изданий;
  • экономию на налогах, выплачиваемых с заработной платы кадровых работников, на предоставление отпусков,
  • оплате больничного и др. гарантиях, которые работодатель должен предоставить работнику;

 

Перед началом работ по ведению кадрового делопроизводства сотрудники "БК "АЛЬГРАС"  в случае необходимости проводят:

  • аудит кадрового учета компании Клиента;
  • восстановление и/или разработку кадровой документации, соответствующей требованиям Российского законодательства.

 

В процессе ведения кадрового делопроизводства сотрудник компании "БК "АЛЬГРАС" выезжает в офис компании клиента (Заказчика данной услуги)  не реже 2 раз в месяц.

Secret code: 058-741-379-127


Данный сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 ГК РФ.
Все права защищены © 2004-2018