Регистрация изменений ООО

В процессе развития любой фирмы часто возникает потребность внесения изменений в устав. Это обычная практика.
В таком случае, в течение 3 рабочих дней, необходимо проинформировать регистрирующий орган о внесенных изменениях

В каких случаях потребуется внесение поправок в учредительные документы

Регистрация поправок и изменений, которые внесены в устав необходимы в следующих случаях:
- изменилось название юридического лица
- изменился адрес юридического лица
- поменялся состав учредителей
- произошло изменение размера уставного капитала
- произошла смена вида деятельности
- изменились паспортные данные директора и учредителей

Какую информацию нужно будет предоставить и какие документы будут нужны

Для того чтобы внести изменения в учредительную документацию потребуются:
- заявление в форме p13001.
- при замене наименование потребуется новое название ООО.
- в случае изменения адреса потребуется новый адрес.
- в случае изменения уставного капитала потребуется указать размер суммы на которую изменился уставной капитал.
- при изменении состава учредителей потребуются паспортные данные физических лиц (то есть новых учредителей).
- в случае смены генерального директора необходимо будет предоставить копию паспорта, а также приказ о его назначении.
- при изменении вида деятельности ООО потребуются новые коды ОКВЭД.
- также потребуется копия учредительной документации.
- необходимо будет предоставить копию свидетельства о регистрации.
- если изменяется название организации нужно будет предоставить свидетельство о постановке на учет в ФНС.
- также необходимо будет предоставить копию выписки из реестра.
- и еще потребуется предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины.

Какие изменения не нужно вносить в учредительные документы

Не вносят изменения:
- при замене исполнительного директора.
- при смене паспортных данных руководителя или участников ООО.

Какие документы и сведения нужны в этом случае

Для того чтобы зарегистрировать изменения, которые не вносятся в учредительные документы нужно предоставить:
- заявление по форме p14001.
- новую редакцию устава со всеми дополнениями и изменениями.
- протокол о назначении нового директора.
- копии паспортов нового и действующего директоров.
- копию свидетельства регистрации.
- копию свидетельства о постановке на учет.
- копию выписки из реестра.

Как упростить задачу

Независимо от вида деятельности компании и ее организационно-правовой формы, необходимость принятия решения о внесении изменений может появиться в любой момент.

Регистрация изменений, которые вносятся в устав, а также тех, которые не вносятся в устав, требует определённых усилий и времени. Кроме того, часто, при подаче документов, требуются определенные знания из области юриспруденции. Так как при совершении ошибок, государственная пошлина не возвращается, то могут возникнуть дополнительные затраты.

Именно поэтому мы рекомендуем довериться специалистам нашей компании, которые предоставят профессиональную консультацию, а также окажут помощь при регистрации всех видов документов. БК Альграс тщательно ознакомится со всеми изменениями, которые вносятся в документы, что позволит не только избежать ошибок, но и свести к минимуму затраты времени, нервов, денег и усилий.
Стоимость регистрации изменений ООО - от 3500 руб.
Введите ваше имя. Допустимы только русские буквы!
Неправильный адрес электронной почты
Введите номер телефона. Предпочтительный формат: +7 (123) 456 78 90

0/500

Неверный ввод