Наши вакансии

Работаем с 1998 года. За это время наша компания накопила бесценный опыт и обширную клиентскую базу. ООО «БК АЛЬГРАС» в ходит в группу компаний, именно поэтому, мы имеем мощную поддержку со стороны наших партнеров по группе аудиторов, программистов, юристов, адвокатов, и др. специалистов, именно поэтому мы предоставляем нашим клиентам качественные услуги на высоком уровне.

Наша команда - это высококвалифицированные специалисты, обладающие профильным образованием и богатым опытом работы. Наши сотрудники постоянно совершенствуются, поднимая свой профессиональный уровень на различных курсах, тренингах. Наша компания располагает современной технической базой, благодаря чему мы способны решить сложные задачи в учетной деятельности предприятий наших клиентов.

В работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • налоговая безопасность клиента
  • ответственность
  • компетентность
  • добросовестность
  • конфиденциальность

Мы стремимся предоставлять услуги, имеющие вполне измеримую пользу для клиентов и быть образцом профессионализма в своем деле. Мы гордимся тем, что нашу компанию рекомендуют - наши клиенты. Но самое главное, что на протяжении всего периода существования компании, наши клиенты доверяют нам защищать их интересы. Именно поэтому мы крайне ответственно подходим к отбору соискателей.

Доступные вакансии

Бухгалтер-администратор - от 35000 руб.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержание порядка. Встреча гостей. Документооборот (письма приказы,завяления и т.д.). Работа с новыми клиентами (подписание договоров, оформление папок бумажных и электронных) контроль за поручениями выданными руководителем. Работа с программой Сбис. А также ряд дополнительных обязанностей.

Главный бухгалтер - от 60000 руб.

Работа осуществляется в группах: главбух + заместитель + бухгалтер на первичку, Т.е. рабочая группа это 2-3 человека, которая обслуживает несколько компаний, от нулевок, до компаний которые требуют ежедневного/еженедельного внимания. Нагрузку распределяем равномерно. В обязанности входит: ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по нескольким компаниям, контроль правильности отражения первичных документов, контроль наличия документов от поставщиков, расчет налогов, подготовка и сдача отчетности, консультации клиентов по их компаниям, а также ряд других обязанностей, напрямую связанных с вышеуказанными.

Курьер - от 20000 руб.

Обязанности: доставка корреспонденции нашим клиентам, также забор у них и доставка в офис, иногда посещение налоговой, пенсионного и иных учреждений. Работа с Пн по Пт. От 1 до 6 адресов в день. Если работать быстро, то можно весь объем укладывать в 3-4 дня в неделю. Работа в основном планируется на первую половину дня. Требования: ответственность, желание работать, хорошая память.

Откликнуться на вакансию

Вас заинтересовала вакансия? Хотели бы у нас работать? Оставьте свои контактные данные, в сообщение укажите, какая вакансия вас заинтересовала и расскажите о своих преимуществах.
Введите ваше имя. Допустимы только русские буквы!
Неправильный адрес электронной почты
Введите номер телефона. Предпочтительный формат: +7 (123) 456 78 90

0/1500

Неверный ввод